МБОУ "Мухрановская ООШ им.Ш.А.Гизатова"
Оренбургская область, Илекский район, село Мухраново
  • Электронная информационно-образовательная среда

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":   ПАО "Ростелеком" (государственный контракт № 0410/151 от 30.12.2021г..)

    Акт об оказании услуг 

    Электронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    Положение об электронной информационно-образовательной среде

    НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:

    • обеспечение информационной открытости школы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования;
    • организация образовательной деятельности школы и обеспечение доступа пользователей к информационно-образовательным ресурсам ЭИОС.

    ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    • организацию доступа к основным профессиональным образовательным программам, учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, программам государственной итоговой аттестации, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
    • фиксацию хода образовательного процесса, результатов текущей, промежуточной аттестации и результатов освоения основной профессиональной образовательной программы;
    • формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы;
    • создание условий для организации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронного и (или) асинхронного посредством сети «Интернет»;
    • проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализации которых предусматривает применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

    1. ИНФОРМАЦИЯ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ НАЛИЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

      3. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ УЧЕТА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК)

       Электронный журнал/Электронный дневник

      Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/

      АИС «Запись в школу» и «Электронный журнал» обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан.

      АИС «Запись в школу» и «Электронный журнал» предназначена для оказания населению (учащимся, родителям) в электронном виде следующих государственных и муниципальных услуг:

      • «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях»;

      • «Зачисление в образовательное учреждение»;

      • «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»;

      • «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».

      4. ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

      Доступ к личному портфолио ученика имеет  сам  обучающийся и/или его родители (законные представители)  

      Что такое электронное портфолио школьника?

      Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

      Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

      Электронное портфолио обеспечивает:

      • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
      • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
      • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
      • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
      • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
      • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
      • формирование коммуникативных умений учащегося;
      • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

      Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

      1. Сервис «Школьное портфолио»

        Что такое «Школьное портфолио»? «Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
        - узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
        - получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ
        - создать учётную запись ребёнка

        Разделы «Школьного портфолио»
        «Лента событий» — информация о родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, контрольных и других школьных событиях
        «Оценки» — информация об оценках за прошлые периоды учёбы ребёнка по всем предметам
        «Средний балл в классе» — статистика успеваемости ребёнка и динамика среднего балла по каждому предмету
        «Посещаемость» — статистика посещаемости за текущий учебный период
        «До каникул осталось» — счётчик дней до начала каникул

        Перейти в сервис «Школьное портфолио»

        Доступ к «Школьному портфолио» для родителей

        Доступ ребёнку к «Школьному портфолио»

      Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
      Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
      Электронное портфолио позволяет:
      Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

      Электронное портфолио обеспечивает:

      • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
      • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
      • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
      • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
      • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
      • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
      • формирование коммуникативных умений учащегося;
           Ссылка  на сайте Электронное портфолио школьника   Участвуй - Заполняй -Побеждай!
      1. Облачные сервисы

        Самый простой способ — разместить на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.

      2. Страничка в соцсетях

        Можно завести профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.

      3. Блог

        Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести

      4. Свой собственный сайт

        Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie